+7 909 630-4806
«Красный кит»
+7 909 629-7256
Стройдвор Яуза

Оплата наличными — когда угодно

Наличными можно оплатить любой товар из нашего интернет-магазина. Покупатель получит чек и документы на товар.

Оплата картой — только в магазине

Платить картой можно только в магазине: адреса указаны в разделе Контакты. Чтобы оплатить картой, нужно заранее согласовать это с менеджером.

При получении товара, когда его привезет водитель, оплатить можно только наличными. Водители не возят с собой терминалы для оплаты картой. Если при получении товара у вас будет только карта, водитель не сможет отдать товар: придется искать банкомат, чтобы снять деньги.

Если хотите оплатить картой, нужно заранее приехать в магазин. И только потом будет доставка.

Большинство товаров — без предоплаты

Чаще всего мы отгружаем без предоплаты: вы рассчитываетесь при получении товара. Если предоплата не нужна, то в карточке товара так и написано.

Когда нужна предоплата: товар под заказ или в нарезку

Иногда при заказе нужно внести предоплату: всю сумму или часть. Обычно так бывает, если товар заказной или его делают специально для вас. Например, по предоплате мы продаем некоторые позиции дорогой паркетной доски. Еще предоплата нужна для заказа дверей, потому что на заводе их делают специально по вашим размерам, в выбранном цвете и дизайне. При заказе линолеума в нарезку нужно внести 100% суммы: кусок отрежут точно по вашим размерам и продать его потом не получится.

Если нужна предоплата, об этом написано в карточке товара. Какую сумму нужно внести, скажет менеджер, который примет и обработает заказ.

Доставка 199 рублей — почти на все

Любой товар можно купить с доставкой. Это значит, что вы оформляете заказ на сайте или по телефону, а мы привозим его по указанному адресу.

На многие товары в нашем магазине доставка — всего 199 рублей. Это всегда указано в карточке товара.

Стоимость доставки всегда указана в карточке товара

Доставка 199 рублей — только в пределах МКАД.

Доставка за МКАД — + 35 руб./км

Точную стоимость доставки рассчитает менеджер.

Самовывоза нет

Мы продаем товары только с доставкой. Забрать самовывозом нельзя. Если вам очень нужен самовывоз, попробуйте обсудить это с менеджером, но мы не обещаем, что получится. В магазинах — только выставочные образцы.

Что можно купить с доставкой

Двери и напольные покрытия можно купить с доставкой. Это значит, что вы оформляете заказ на сайте или по телефону, а мы привозим его по указанному адресу. В зависимости от товара доставка может быть платной или бесплатной.

Фурнитуру и аксессуары отдельно не возим

Отдельно плинтуса, наличники и подложку мы не доставляем даже за плату. Но без проблем привезем любые аксессуары вместе с основным товаром.

Отдельные категории — с доставкой за 1599 рублей

Есть категории товаров, за доставку которых нужно заплатить 1599 рублей:

Стоимость доставки всегда указана в карточке товара

Если в заказе категории с разной стоимостью доставки

Разная стоимость доставки. Если в корзину добавлены товары с разной стоимостью доставки, то в заказ добавится максимальная. Например, при заказе ламината Таркетт с доставкой за 199 рублей и ламината Кроностар с доставкой за 1599 рублей, за доставку всего заказа нужно заплатить 1599 рублей.

В заказе есть аксессуары. Если в заказе кроме дверей и напольных покрытий есть фурнитура и аксессуары, доставка считается по цене основной группы. Например, ламинат Таркетт и плинтус привезем за 199 рублей, потому что ламинат Таркетт продается с доставкой 199 рублей по Москве.

Как вернуть товар

Покупка через интернет-магазин — это дистанционная торговля. Для нее по закону свои правила возврата.

Качественный товар. Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, это можно сделать в течение 7 дней после получения. При этом по закону вы сами оплачиваете доставку при возврате. Деньги за доставку при заказе магазин тоже не возвращает: такие правила по закону. Мы вернем только стоимость товара.

Сохраняйте упаковку, документы и товарный вид. Это упростит обмен и возврат.

Если товар изготовлен под заказ (например, двери) или его отрезали по вашим размерам (например, линолеум и ковролин), вернуть и обменять его можно, только если найдется заводской брак. Если товар качественный, просто так вернуть его не получится — это прямо запрещено постановлением правительства.

Товар с браком. Это бывает очень редко: за несколько лет работы встречалось пару раз. Но если так случилось, что вы вскрыли упаковку и заметили дефект, просто позвоните менеджеру. Мы заберем этот товар, обменяем его на качественный или вернем деньги. Сохраните упаковку и документы, пока не убедитесь, что к качеству товара нет претензий.

Как не ошибиться с выбором товара в интернете

Учитывайте погрешности в цвете и рисунке на разных мониторах. Иногда плитка или ламинат в реальности немного отличаются по оттенку от фотографии на сайте. Если вам очень важно точное совпадение дизайна, приезжайте в любой наш магазин и посмотрите на образцы.

Соблюдайте технологию укладки и установки. Производитель просит нас предупреждать, что если нарушена технология укладки, он не сможет соблюдать гарантийные обязательства. Например, иногда паркетную доску укладывают неправильно: если потом пол портится, производитель проводит экспертизу и имеет право не возвращать деньги. От соблюдения технологии зависит долговечность, внешний вид и надежности пола.

Читайте инструкции. Даже если укладываете не сами, почитайте инструкцию по укладке и уходу на сайте производителя. И внимательно выбирайте мастеров.

Пусть ламинат, паркет и двери служат долго и радуют глаз. А доступные цены, быструю доставку и внимательное отношение мы обеспечим.

Контакты